19 февраля10:43 Версия для печати

СГК открыла два новых пункта обслуживания клиентов в Красноярске

Число точек обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании — красноярцев, которые оплачивают услуги отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения напрямую поставщикам (ресурсоснабжающим организациям, РСО) — возросло до пяти. В феврале два новых пункта открылись на левобережье Красноярска.

Новые места начали работу при отделениях Сбербанка по проспекту Металлургов, 45а и по улице Копылова, 76. Посетители офисов смогут получить консультации по вопросам начисления и оплаты, забрать расчетные документы и передать показания приборов учета.

Сотрудники Сибирской генерирующей компании примут клиентов по следующему графику:

проспект Металлургов, 45а

с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00,

в пятницу с 9:00 до 17:00

технический перерыв с 12:30 до 13:20

суббота и воскресенье — выходные

улица Копылова, 76

с понедельника по четверг с 9:30 до 18:30,

в пятницу с 9:30 до 17:30

технический перерыв с 12:30 до 13:20

суббота и воскресенье — выходные

Центр обслуживания клиентов СГК Фото: СГК

В 2017 году СГК открыла дополнительные офисы в домах № 47 и 150а по проспекту имени газеты «Красноярский рабочий». Кроме того, работает Центр обслуживания клиентов СГК на улице Республики, 37. Во всех пунктах обслуживаются и физические, и юридические лица — потребители услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения.

проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 47,
проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 150а

с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00,

в пятницу с 9:00 до 17:00

технический перерыв с 12:30 до 13:20

суббота и воскресенье — выходные

улица Республики, 37

с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00

в субботу — с 9:00 до 17:00

без перерыва

воскресенье — выходной день

На вопросы также готовы ответить специалисты по многоканальному телефону в Красноярске 2-579-555 — ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00. Для приема показаний индивидуальных приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца работает линия автоматического сервиса — передать показания можно без ожидания соединения с оператором в круглосуточном режиме.


По материалам информационного агентства "КНЬЮС"

Источник: http://newslab.ru/news/884073

Комментарии

Имя или электронная почта
Пароль
Войти, используя: YandexGoogleВконтактеFacebookTwitterMail.ruMyOpenIDOpenIDWebMoney

Лента новостей

Последние статьи

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

У вас есть предложения по улучшению нашего сайта или вы нашли ошибку? Напишите об этом.